Описание
Огонь в Сити: новый ресторан Meatless
Гриль, мангал и барбекю, бургеры, рыба, стейки, тако, живой огонь, потрясающий вид на
Москву - новый ресторан сети Meatless открылся в «Москва Сити», в башне
«Федерация». Модная локация определила новый облик заведения: ароматные блюда с
гриля в идеальной прожарке сервируют в тщательно проработанных бруталистских
интерьерах.
Meatless - ресторан, в котором абсолютно все скроено вокруг гриля: меню, интерьер, концепция работают вокруг огня, на котором готовят стейки, котлеты для бургеров, рыбу,
птицу и даже десерты. Получается яркая, сочная и слегка первобытная еда; огромные порции, насыщенные вкусы, плюс - острые мексиканские ноты и монументальность добротной кухни США. Именно такого формата не хватало в лакированном пространстве
«Москва-Сити». Новый ресторан стал самым большим в сети - 140 посадок.
В новом ресторане - совершенно новый дизайн. Интерьер Meatless в Сити – это тщательно
выбранные цвета, шоколадный, жемчужно-серый, пыльный бежевый, чернильный синий, матовый черный, и тщательно прорисованные объемы. Это полированный бетон и
мореное дерево, это обширная палитра текстур и целый каталог света. В общем, красиво.
Новое пространство насыщено деталями. Заметнее всего - расписанные деревянные панели, которые можно рассматривать часами, придумывая свою историю для всех этих делающих кусь существ, для их тяжеловесного веселья. Темная абстрактная скульптура по
центру зала напоминает тексты Говарда Лавкрафта о покинутых нечеловеческих городах. Над круглым большим столом - похожая на вывернутый ветром зонтик сложносочиненная лампа. И конечно, театрально открытая кухня, и ее главный персонаж – гриль.
Андрей Заварницин, шеф-повар сети Meatless, объясняет, что гриль, мангал и барбекю по
сути одно и то же, но с небольшими отличиями. Просто гриль – это всего лишь раскаленная решетка, мангал позволяет жарить еще и на шампурах, а барбекю можно накрыть
крышкой. Так вот, в Meatless есть все: гриль, мангал и барбекю. Меню разбито на лаконичные и понятные разделы. «Перед грилем» - это прежде всего мексиканские тако,
чтобы разжечь аппетит, - со свиным ребром и коул-слоу; с пастрами из индейки, камамбером и клюквенным джемом (все по 130 руб.). А кроме тако – хрустящие луковые кольца с
чеддером, беконом, халапеньо и чипотле майонезом (290 руб.) и нежный тартар из лосося
с авокадо и каперсами (590 руб.). Особого внимания требуют салаты, как необходимый
аккомпанемент для насыщенных блюд с живого огня, - гриль салат с запеченными баклажанами и цукини, с пастой из печеного чеснока и жареными вешенками (440 руб.) или салат с копченой индейкой, яблоками и грецкими орехами (310 руб.).
Раздел «Гриль 100%» - это говяжий язык с салатом из соленых огурцов и жареным картофелем (530 руб.), целая дорада (690 руб.), свиные ребра (550 руб.) и баранья корейка (890
руб.), хачапури на шампуре (350 руб.) и куриная грудка с цукини (430 руб.), а также новые
стейки – «Пиканья» (890 руб.), «Паук» с соусом чипотле-BBQ (890 руб.) и огромный полукилограммовый стейк Meatless (3900 руб.). Бургер в Meatless делают с говяжьей котлетой, перцем халапеньо и гуакамоле (570 руб.) и это абсолютный лидер продаж. Но его
«преследует» сэндвич с пастрами на чиабатте с коул-слоу и соусом чипотле (390 руб.).
Раздел «После гриля» - раздел десертов, хотя готовят их все равно на гриле: финиковый
пирог (390 руб.) и морковный торт (390 руб.).